Минфин РФ разъяснил порядок признания, учета и документального подтверждения расходов на рекламу в интернете для целей налога на прибыль.
В письме от 03.04.2025 г. № 03-03-06/1/32866 специалисты ведомства указали следующее.
- Некоторые виды затрат на рекламу исключены из состава учитываемых расходов при расчете налога на прибыль по п. 44 ст.
- 270 НК РФ. В частности, это касается расходов на интернет-рекламу, которая:
- -не зарегистрирована в Роскомнадзоре в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ;
- -размещена на заблокированных в РФ интернет-ресурсах (например, компания рекламирует товары в запрещенной в России соцсети);
- -опубликована на платформах иностранных компаний, нарушающих требования российского
- законодательства согласно Федеральному закону от 1 июля 2021 г. №236-ФЗ.
- Таким образом, основные виды рекламных расходов принимаются полностью (наружная реклама, СМИ, выставки и т.д.). Расходы на призы и иные виды, не указанные в установленном перечне п. 4 ст. 264 НК РФ,
- принимаются в размере до 1% от выручки периода. Затраты на призы и нормируемые виды, которые превысили 1%, нельзя учесть по п. 44 ст. 270 НК РФ, как и рекламу в интернете с нарушениями.