Подтвердить расходы по налогу на прибыль может первичный учетный документ, составленный в электронном виде с соблюдением требований законов № 402-ФЗ и № 63-ФЗ.
Расходы, признаваемые для налога на прибыль, подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ (п. 1 ст. 252 НК РФ).
Это первичные учетные документы, оформленные согласно требованиям Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ст. 313 НК РФ).
Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа. Электронный документ должен быть подписан электронной подписью любого вида — квалифицированной или неквалифицированной (п. 5 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).
А правила подписания документов электронной подписью установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Таким образом, первичный учетный документ, составленный в электронном виде с соблюдением требований законов № 402-ФЗ и № 63-ФЗ, может подтверждать расходы по налогу на прибыль. На это указал Минфин в письме от 21 июня 2023 г. № 03-03-06/1/57560.