Если IT-специалист ошибочно получил отказ в отсрочке от срочной службы, он должен направить на почту help@digital.gov.ru
- ФИО
- название компании
- номер заявления на Госуслугах
- суть проблемы
- мобильный телефон для связи
- фото повестки (обязательно, без неё обращение не рассмотрят)
С чем связаны известные случаи отказа:
- компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных
- данные подали только в весенний призыв, а в осенний — забыли
- специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы
- специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки
Важно придерживаться установленных правил: вовремя подавать списки на Госуслугах, а также соответствовать всем критериям для отсрочки. В рамках осеннего призыва заявки принимались до 8 августа.