Бухгалтерские и Юридические услуги в Тюмени

ООО "Престиж-Консалтинг"

Аудиторская компания

Как подтвердить расходы электронной первичкой?

Все расходы должны соответствовать общим требованиям, установленным в пункте 1 статьи 252 НК РФ: обоснованность, документальная подтвержденность, связь с деятельностью, направленной на получение дохода.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, либо с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы. Подойдут также документы, косвенно подтверждающие произведенные расходы, к примеру, таможенная декларация, приказ о командировке, проездные документы и отчет о выполненной работе в соответствии с договором.

Подтвердить расходы можно как документами на бумажном носителе, так и электронными, подписанными электронными подписями.

Электронные документы, обращающиеся в рамках соглашений между участниками электронного взаимодействия, подписанные электронной подписью, отвечающей законодательно установленным условиям, признаются равнозначными документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Таким образом, для целей налогового и бухгалтерского учета первичный учетный документ в виде электронного документа должен соответствовать требованиям бухгалтерского законодательства, а также законодательства, регулирующего порядок составления электронных документов и правила их подписания электронной подписью.

Престиж-Консалтинг

Комплексная бухгалтерская, юридическая и налоговая поддержка

Контакты

г. Тюмень, ул. Пржевальского, 36 — 215, 222 офис; 2 этаж

+7 (3452) 20-88-35

+7 (904) 496-11-63

Связаться